Monday, May 30, 2016

Учет нотариального заверения копий учредительных документов

Как воспроизвести в учете компании затраты на нотариальное заверение копий учредительных документов у нотариуса государственной нотариальной конторы (в рамках осуществления основной деятельности компании)? Уплата нотариальных деяний производится подотчетным лицом компании за наличный расчет.

За нотариальное удостоверение копий учредительных документов подотчетным лицом компании оплачена государственная госпошлина в сумме 500 рублей., что подтверждается авансовым отчётностью с прилагаемыми удостоверяющими документами. Заверенные нотариально ксерокопии документов продемонстрированы сотрудником вместе с авансовым отчётностью. Компания использует способ начисления в налог учёте.

Государственная госпошлина

За нотариальное удостоверение нотариусом государственной нотариальной конторы копий учредительных документов компании уплачивается государственная госпошлина в сумме, установленном пп. 8 п. 1 ст. 333.24 НК РФ (ч. 1 ст. 22 Баз законодательства РФ о нотариате, утвержденных ВС РФ 11.02.1993 N 4462-1).
Оплата указанной государственной госпошлины производится компанией до осуществления подобающих нотариальных деяний (пп. 3 п. 1 ст. 333.18 НК РФ).
Государственная госпошлина представляет из себя федеральный сбор (п. 10 ст. 13, п. 1 ст. 333.16 НК РФ).

Режим ведения кассовых операций

Выдача наличных денежных средств из кассы под отчётность на затраты, связанные с осуществлением деятельности компании, производится по расходному кассовому ордеру на базе обращения подотчетного лица, сделанного в произвольной форме. Обращение должно содержать запись о сумме наличных денежных средств и периоде, на который выданы наличные деньги, подпись начальника и дату (п. 6, пп. 6.3 п. 6 Указания Банка Российской Федерации от 11.03.2014 N 3210-У "О режиме ведения кассовых операций юрлицами и не столь сложном режиме ведения кассовых операций Пбоюл и субъектами малого бизнеса" (потом - Указание)).
Согласно с абз. 2 пп. 6.3 п. 6 Указания задаточный отчётность с прилагаемыми удостоверяющими документами предъявляется сотрудником главбуху либо бухгалтеру (при их отсутствии - начальнику) в период, не превышающий трех рабочих суток после дня истечения периода, на который выданы наличные деньги под отчётность. Ревизия авансового отчётности, его одобрение начальником и окончательный расчет по авансовому отчётности выполняются в период, установленный начальником.

Бухучет

При выдаче финансовых средств под отчётность сотруднику у компании расхода не появляется, потому, что не совершается уменьшения экономических выгод в значении п. 2 Положения по бухучёту "Затраты компании" ПБУ 10/99, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.05.1999 N 33н. Такие средства учитываются как дебиторская задолженность сотрудника по подотчетным суммам (п. 16 ПБУ 10/99).

Просмотрите еще нужный материал по вопросу консультация адвоката бесплатно. Это вероятно станет весьма полезно.

No comments:

Post a Comment