Новая группа прокуроров продолжит следствие аварии президентского Ту-154 под Смоленском, информируют польские СМИ со ссылкой на минюст, по сообщению РИА Новости.
Министр юстиции, генеральный прокурор Польши Збигнев Зебро созвал новую группу во главе со своим помощником Мареком Пащонком.
Кто поэтому был включен в состав группы, не сообщается. Раньше Зебро информировал, что в состав группы войдут «опытные прокурорские работники со всей страны».
Он утвержает, что задачей группы станет «многосторонний экспресс анализ всех материалов, связанных со смоленской трагедией и касающихся как основных версий, так и второстепенных».
Раньше занимавшиеся следствием семеро прокуроров нацелены на работу в другие подразделения.
Следствие смоленской катастрофы, ранее было сказано что, в Польше продлено до 10 октября 2016 года.
Десятого апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту самолета пребывали 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. В аварии умерли все. Межправительственный летный комитет в 2011 году опубликовал окончательный отчётность о итогах технического следствия, соответственно которому прямой причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как указывала раньше прокурорская служба Польши, прямой причиной катастрофы самолета Качиньского стали оплошности в деяниях экипажа лайнера.
Военный министр Польши Антони Мачеревич 4 февраля 2016 года легально заявил о возобновлении работы комиссии по следствию авиационных событий, состав комиссии расширился на 18 специалистов.
Министр юстиции, генеральный прокурор Польши Збигнев Зебро созвал новую группу во главе со своим помощником Мареком Пащонком.
Кто поэтому был включен в состав группы, не сообщается. Раньше Зебро информировал, что в состав группы войдут «опытные прокурорские работники со всей страны».
Он утвержает, что задачей группы станет «многосторонний экспресс анализ всех материалов, связанных со смоленской трагедией и касающихся как основных версий, так и второстепенных».
Раньше занимавшиеся следствием семеро прокуроров нацелены на работу в другие подразделения.
Следствие смоленской катастрофы, ранее было сказано что, в Польше продлено до 10 октября 2016 года.
Десятого апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского. На борту самолета пребывали 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. В аварии умерли все. Межправительственный летный комитет в 2011 году опубликовал окончательный отчётность о итогах технического следствия, соответственно которому прямой причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа. Как указывала раньше прокурорская служба Польши, прямой причиной катастрофы самолета Качиньского стали оплошности в деяниях экипажа лайнера.
Военный министр Польши Антони Мачеревич 4 февраля 2016 года легально заявил о возобновлении работы комиссии по следствию авиационных событий, состав комиссии расширился на 18 специалистов.
No comments:
Post a Comment